Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Мы конструируем будущее

На сегодняшний день важными приоритетами государственной политики в сфере образования становится поддержка и развитие детского технического творчества, привлечение молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности и повышение престижа научно-технических профессий.

Поддержка и развитие детского технического творчества соответствуют актуальным и перспективным потребностям личности и стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации.

В настоящее время, когда осуществляется государственный и социальный заказ на техническое творчество обучающихся, перед образовательными организациями  стоит задача модернизации и расширения деятельности по развитию научно-технического творчества детей и молодежи.

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 46» действуют четыре творческих объединения технической направленности, а именно:

1) Группа интеллектуального развития «Лабиринт» основана на игровой технологии интенсивного развития  интеллектуальных  способностей детей «Логические блоки Дьенеша», которая помогает ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями важными, как и в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития.

2) Группа технического развития «Волшебница бумага» предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения. Программа "Волшебница бумага" вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Занятия кружка "Волшебница бумага" направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников, повышение их эффективности. Одной из основных целей конструкторской деятельности из бумаги является развитие личности ребенка, его способностей, творческих задатков, интеллекта. Обучение умениям не вытесняет непосредственности детского восприятия. В процессе конструирования из бумаги помимо развития мелкой моторики у ребенка развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность из бумаги учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение.

3) Группа технического развития «Юный конструктор» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях.

Конструктивно - модельная деятельность развивает у детей:

  • восприятие (освоение сенсорных эталонов и формирования действий с ними)
  • мышление (освоение действия замещения и формирование действий моделирования)
  • воображение (освоение действия и формирование действий преобразования, создания новых образов, реализация их в творческой деятельности.
  • Связная речь.

Процесс конструирования является пространством не только для развития познания и творческих способностей детей, но и для художественного и социально - личностного развития, формирования навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Цель программы: - развитие у детей дошкольного возраста конструкторских и художественных способностей, а также  способностей познания окружающего  мира через  практическую, конструктивную деятельность.

4) Группа технического развития «Очумелые ручки» - развитие мелкой моторики рук, конструктивных и творческих способностей у детей через изготовление поделок из различных материалов;

- развитие способности к освоению новых для детей способов работы с различными материалами;

- развитие памяти, внимания, глазомера, образного и логическое мышления, художественного вкуса у  дошкольников;

  • воспитания трудолюбия, терпения, аккуратности, чувства удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.

 

 
23 октября 2017

Тема последней соревновательной недели: «Робототехнические устройства для городских коммунальных служб».

«Робототехнические устройства для городских коммунальных служб».

Читать далее...
16 октября 2017

ИНТЕРНЕТ - ФОТОВЫСТАВКА "LEGO - battle"

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ 3 неделя "НЕТ - мусорным полигонам»."

Читать далее...
12 октября 2017

ИНТЕРНЕТ - ФОТОВЫСТАВКА "LEGO - battle"

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ 2 неделя "Безбарьерная среда"

Читать далее...
03 октября 2017

ИНТЕРНЕТ - ФОТОВЫСТАВКА "LEGO - battle"

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ 1 неделя "Транспорт будущего"

Читать далее...
25 сентября 2017

Положение о городском конкурсе "Дефиле роботов "Фиксик-шоу" муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Положение о городском конкурсе "Дефиле роботов "Фиксик-шоу" муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Читать далее...
21 сентября 2017

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА "МЫ КОНСТРУИРУЕМ БУДУЩЕЕ" В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ"

21 сентября 2017

СВОДНЫЙ ПЛАН ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ, ДО 30%"

21 сентября 2017

Положение о городской интернет фотовыставке "ЛЕГО-БАТЛ"

21 сентября 2017

Приказ об организации работы объединений технической направленности в МДОУ № 46

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 50
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»